Новини

Е-контакт: сделаем город лучше!

Скоро все жители Днепропетровска смогут лично принять участие в улучшении состояния коммунального хозяйства города. Не выпуская из рук мобильного телефона, каждый сможет отправить сообщение и даже фото для коммунальщиков, используя специальное мобильное приложение. Об этом написал в своем фейсбуке Александр Холодов — инициатор и менеджер проекта по созданию программы для смартфона, которая уже готова быть интегрирована с сайтом Контакт-центра  Днепропетровськой облгосадминистрации.

Принцип работы прост: пользователь видит проблему, делает фото, добавляет к нему комментарий, и обращение отправляется в Контакт-центр. Сотрудники Контакт-центра перенаправляют это сообщение в соответствующую службу, а пользователя информируют об изменение статуса обращения. В конечной версии все должно работать в автоматическом режиме. Более того — чиновники обещают соблюдать установленные законом сроки обработки обращений граждан.

Кстати сказать, вопросы, с которыми можно обращаться в службу, могут касаться не только коммунального хозяйства, а и любых прочих проблем граждан. Фишка системы в том, что пользователю нет необходимости изучать области ответственности чиновников, достаточно лишь  воспользоваться приложением и направить заявку.

Реализована версия программы для устройств под управлением Android. Приложение под iOS будет разработано чуть позднее. Ниже приведены скриншоты интерфейса уже готового приложения. Релиз ожидается в ближайшие дни.

Начало проекту положено волонтерами на хакатоне, дальнейшую разработку ведут специалисты компании Yalantis, содействие со стороны облгосадминистрации оказывает Татьяна Шаповалова. Заметим, что подобного вида работ в планах ІТ-Рух Дніпро более чем достаточно, а потому — присоединяйтесь к существующим проектам нашей общественной организации или предлагайте свои. Важно лишь, чтоб они были интересными в реализации полезными нашему городу.

Следите за новостями. А после публикации приложения — скачивайте, и давайте делаем город лучше!

1 Response

  1. Уже год направляют заявки жители ж.м. ТОПОЛЬ-2 дом 10.корп.2 и уже год не работает лифт в нашем подезде — реакции никакой. Какой смысл в Ваших СЕРВИСАХ

Відповісти